Биметаллические и алюминиевые радиаторы собираются по такому же принципу. Радиаторный ключ подбираются в соответствии с ниппелями.
Радиатор отопления соединяется с трубами и устанавливается на кронштейны. С помощью шаровых кранов батарею подключают к системе центрального отопления. Открыв кран Маевского, стравливают воздух из радиатора.
После этого нужно сдать работу представителям управляющей компании и провести опрессовку по окончанию вмешательства в систему. Герметичность соединений определяется путем слива и заполнения системы водой.
Сопутствующий ремонт трубопровода
После отделения батареи от системы, проводят полную ревизию трубопровода. Просматривают отводящие и подводящие к батарее трубы, особенно в местах с плохой доступностью.
Все работы по ремонту трубопроводов производятся только после демонтажа радиаторов.
В случае обнаружения протечек на месте резьбовых соединений следует заменить уплотнители.
Для заделки трещин, отверстий, свищей используют электродуговую или газовую сварку. В случае необходимости разборки участков трубопроводов при ремонте, следует бережно обращаться с трубами, не допуская повреждений. Все провисания, прогибы труб необходимо устранить усилением и переустановкой креплений. Ликвидировать данный дефект можно выправкой.
Трубы диаметром не более 32 мм можно выправить при комнатной температуре. Трубы с большим диаметром предварительно разогревают. Не годные для дальней эксплуатации участки трубопровода вырезаются автогенным аппаратом и заменяют их стальными неоцинкованными водогазопроводными трубами.
Затем проверяются уже имеющиеся кронштейны. Если они не подходят, устанавливается новая система крепления.