возможная протечка системы создает сложности в ее устранении, так как трудно найти аварийное место в замурованном покрытии.
Электрический теплый пол в гараже, особенности монтажа
Схема монтажа электрического пола.
Данная конструкция гораздо проще, чем водяной пол, но для ее функционирования нужно большое количество электричества.
Технология монтажа электрического пола такая:
Для изоляции пола от влаги и химического воздействия грунта заливается бетонная стяжка.
После высыхания стяжки укладывают теплоотражающий материал, но только не фольгу.
Сверху раскладывается инфракрасная пленка.
Следующим этапом будет изоляция всех контактов и установка датчика температуры.
Далее надо разложить полиэтиленовую пленку и произвести тестовое включение, то есть проверяют работу нагревания кабелей.
После успешного теста заливают тонкую стяжку. Вместо стяжки можно постелить фанеру, паркетную доску. Но в том месте, где будет проезжать автомобиль, лучше застелить обычный пол.
Достоинство данного теплого покрытия:
для него не надо никаких дополнительных коммуникаций, кроме электричества;
температуру обогрева можно регулировать с помощью терморегулятора;
данная система достаточно долговечна (до 60 лет) и не требует техобслуживания.
Недостатки тепловой системы:
большой расход электроэнергии;
требуется теплоизоляция всего помещения для снижения затраты тепла.
Затраты на создание обогреваемых полов зависят от объема пространства и стоимости основных комплектов. Теплый пол в гаражном помещении — это дорогое удовольствие, но оно полностью окупает и оправдывает себя.